Не прошел под мостом
Flower

Ранее они останавливали машины на посту весогабаритного контроля, передавали документы инспекторам Ространснадзора, те взвешивали машины и, найдя нарушения, составляли акты. Формально суды трактовали, что служба превышает свои полномочия, и нарушители уходили от ответа, рассказал "" замглавы Ространснадзора Асланбек Ахохов. Теперь такой лазейки нет. У Ространснадзора более 50 пунктов контроля весогабаритов, 28 из них работают в круглосуточном режиме.

Но в сохранности автотрасс заинтересованы и дорожники. Документ позволяет им создать единую глобальную систему мониторинга ситуации на федеральных трассах. Данные из нее будут идти в Ространснадзор, что позволит снизить число нарушений.

Существенным образом взаимодействие подразделений Минтранса России, Росавтодора и подразделений МВД России при осуществлении весогабаритного контроля не меняется.

Как сообщили "" в Росавтодоре, приказом вводится новый вид пунктов весогабаритного контроля - автоматический. Там теперь прописан и сам порядок фиксации весогабаритных параметров и учета инструментальной погрешности, определения превышения веса фуры. Кроме того, для сближенных осей с различным межосевым расстоянием вводится среднеарифметическое значение. Еще одним важным нововведением является то, что введена классификация транспортных средств, соответствующая Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, и метрологические и технические требования к оборудованию весогабаритного контроля, участкам их размещения. То есть оно должно быть размещено так, чтобы в любую погоду показывать точные данные, а не вес снега или льда. Все эти рекомендации планируется учесть при создании автоматической системы мониторинга Росавтодора, которая должна заработать в 2019 году.

2018-05-14 20:42:29
ОбзорИнтернет.РФ Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.