Сделали потише
Flower

Поправки в Закон "О рекламе", которые уже внесены в Госдуму, не случайны. Ведь они направлены на сегмент перспективного рекламного рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году интернет-реклама сравнялась с эфирной по объему.

Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим на рекламном рынке с динамикой 23 процента. Эта тенденция значительно усилится в следующие пять лет. В дальнейшем этот сегмент будет не только увеличиваться в объемах, но и развиваться с новыми технологиями, программами и различными приложениями, отмечают эксперты.

И хотя рекламный рынок в Интернете подчиняется существующим сейчас нормативам, как и рынок в офлайне, но без корректировки законодательства не обойтись. Но оно должно быть не точечное, а глобальное. "Все новые форматы, технологические фишки (IP ТВ, мобильные устройства), которые сейчас уже являются средствами трансляции рекламы, пока не очень хорошо ложатся в ряд определений законодательства. Нужно пройтись по всем законам, связанным с рекламой, и все имеющиеся определения сделать более технологически нейтральными с учетом конвергенции (взаимопроникновения старых и новых технологий). В скором будущем все соединится воедино: и телеэфире, и телевидение в Интернете, отметил в беседе с "" главный аналитик Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян.

Уже сейчас многие смотрят спортивные соревнования в Интернете. И их порадует инициатива запретить прерывать рекламой трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований в Интернете. А крутить ее только в перерывах соревнований или во время их остановок.

2018-02-26 21:24:58
ОбзорИнтернет.РФ Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.